Контроль качества

Уважаемые клиенты!

Интернет-магазин Домлайн ответственно относится к высокому качеству обслуживания клиентов. Основными приоритетами в работе нашего магазина являются:

  • высокое качество обслуживания
  • только качественные товары
  • доступная стоимость товаров

Именно по этим причинам мы постоянно проводим контроль качества обслуживания клиентов и совершенствуем свои процедуры для максимального удобства наших покупателей.

Как обратиться в отдел контроля качества?

Если у Вас возникли вопросы или присутствует, какая-либо сложность в решении вопроса с менеджером магазина, Вы можете обратиться в наш отдел качества, мы гарантируем решение вопроса в максимально короткие сроки.

Отдел контроля качества интернет-магазина Домлайн: au.moc.enilmod@stneilc