Гарантия и сервис

На приобретенные товары в нашем интернет магазине предоставляется официальная гарантия от производителя, наличие гарантии является подтверждением качества продаваемой продукции и отсутствия заводских дефектов.

Интернет-магазин Домлайн перед продажей проводит проверку на отсутствие дефектов в товаре и полную комплектность продукции.

Помимо проверки перед отгрузкой товара на складе интернет-магазина Домлайн, по факту доставки заказчику мы предоставляем гарантийный талон и товарный чек на данный товар.

При получении товара, пожалуйста, проверяйте комплектность и отсутствие дефектов.

Куда обращаться в гарантийном случае?

Интернет магазин Домлайн является дистрибьютором всей предоставленной на сайте продукции, в гарантийном случае, вам необходимо обратиться в авторизованный сервисный центр производителя. Информация об адресах сервисных центров присутствует на гарантийном талоне вашего продукта или на официальном сайте производителя.

Наличие заполненного гарантийного талона, предоставляет вам право на бесплатное гарантийное обслуживание, в гарантийном талоне должна присутствовать следующая информация:

  • модель
  • серийный номер (при наличии)
  • гарантийный срок
  • дата продажи товара

Пожалуйста, сохраняйте гарантийный талон и товарный чек в течение всего срока эксплуатации.

Возможность обмена или возврата товара в интернет-магазин Домлайн

Покупатель может обменять или вернуть приобретенный товар в течение 14 дней с момента покупки, данное право гарантирует "Закон о защите прав потребителя".

Условия обмена или возврата товара в течение 14 дней

Для обмена или возврата приобретенных товаров, которые вам не подошли, товар, должен соответствовать следующим критериям:

  • товар, не был в употреблении и на нем отсутствуют следы использования (царапины, потертости, следов вскрытия и т.п.)
  • не нарушена целостность упаковки, и товар полностью укомплектован
  • присутствуют заводская маркировка и сохранены все ярлыки и наклейки
  • наличие всех документов на товар.

Процедура обмена или возврата товаров в магазин Домлайн

Для проведения обмена или возврата приобретенных в интернет-магазине товаров, вам необходимо связаться с нашими менеджерами (Пн-Пт: с 9:00 до 19:00), в телефонном режиме согласовать дату возврата или подобрать товар для обмена.

При возврате товара, при себе необходимо иметь паспорт удостоверяющий личность покупателя, товар и все документы, подтверждающие факт покупки (гарантийный талон, товарный чек и т.п.), при отсутствии денег в кассе, выплата производится не позже чем через 5 дней.